Меню
Сервисный центр по ремонту стиральных машин LG
  • Выезд инженера в течение 30 минут
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт в день обращения
  • Используем только оригинальные запчасти
  • Скидка 25% на первый заказ
Течет
от 390 руб.
Не открывается люк
от 560 руб.
Не греет воду
от 490 руб.
Не сливает воду
от 590 руб.
Не отжимает
от 590 руб.
Сильно шумит
от 390 руб.
Не включается
от 790 руб.
Цены на ремонт стиральных машин
Услуги сервисного центра
Микроволновые печи
от 490 руб.
Телевизоры
от 590 руб.
Холодильники
от 490 руб.
Стиральные машины
от 390 руб.
До конца недели, скидка 25% на ремонт
Этапы работы сервисного центра
Расчет цены
После определения причины поломки специалист озвучивает стоимость ремонта с учетом характера неисправности и расценок на комплектующие.
Ремонт и гарантия
3
Сотрудник сервиса ремонтирует технику, получает оплату за работу и выписывает гарантийный талон.
4
Выезд мастера
Диагностика
С помощью специального оборудования и программных утилит мастер диагностирует аппарат, чтобы определить причину поломки.
После определения причины поломки специалист озвучивает стоимость ремонта с учетом характера неисправности и расценок на комплектующие.
2
1
В рамках гарантийного срока мы бесплатно проведём повторный ремонт или заменим вышедшую из строя деталь на Вашем устройстве в случае необходимости. Гарантия оформляется сразу при заказе на ремонт.

Вы получите:
  • Гарантийную поддержку от сервисного центра по ремонту техники LG.
  • Уверенность в завтрашнем дне и спокойствие за работоспособность Вашего устройства.

Устранение недостатков бытовой техники должно быть произведено в минимально возможный срок, объективно необходимый для их устранения (обычно этот срок не превышает 45 дней). При этом в случае ремонта по гарантии, гарантийный срок на прибор продлевается на время, в течение которого прибор не использовался. Неисправные узлы бытовых приборов LG в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение о целесообразности их замены или ремонта остаётся за службами сервиса.

Сервисный центр LG выполняет гарантийные обязательства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Заполнение гарантийного талона и наличие оттиска печати LG на гарантийном талоне согласно ст. 10, 18 указанного закона не требуется.
Гарантийная политика
Вопросы и ответы
С каким продуктом или услугой связан Ваш вопрос?